Крысы восприимчивы к ангедония, основной симптом депрессии, обладают более серотониновых нейронов после воздействия хронического стресса, но эффект может быть обратным путем активации миндалевидного тела, согласно новому исследованию в JNeurosci.
Некоторые люди устойчивы к депрессия и ангедония, или отсутствие удовольствия, даже при воздействии хронического стресса. Для измерения восприимчивости к ангедония, Пракаш и соавт. обученных крыс для активации электрода, который стимулировал порочный круг в их мозге, вызывающие чувство удовольствия. Крысы испытали стресс один раз в день, а затем получили доступ к самостимуляции через пятнадцать минут. У крыс восприимчивы к ангедония, стресс резко увеличили интенсивность стимуляции необходимо, чтобы чувствовать радость, хотя она мало влияет на устойчивых крыс.
По сравнению с устойчивыми крыс, предрасположенных крыс было больше серотониновых нейронов в вентральной части их дорсального ядра шва, области мозга, участвующих в регуляции стресс и вознаграждение. Это увеличение обусловлено набором номера-серотониновых сигналов нейронов. Когда исследователи активировали нейроны в центральной миндалины, чтобы предотвратить увеличение сигнализация серотонина, крыс наблюдалось снижение последствий социального стресса.
Понимание молекулярных отпечаток подверженность депрессии может привести к препаратам, которые вызывают устойчивость в условиях хронического стресса.
История Источник:
Материалы, предоставленные обществом для нейронауки. Примечание: материалы могут быть отредактированы для стиля и длины.