Если мы пересекаем дорогу с нашего смартфона в режиме, автомобильный сигнал или шум двигателя будет поразить нас. В повседневной жизни мы можем легко объединить информацию от различных органов чувств и перенести свое внимание с одного сенсорного ввода на другой-например, от видения к слушанию. Но каким образом мозг решает, какой из двух смыслов он будет акцентировать внимание на том, когда двое общаются между собой? И, эти механизмы отражены в структуре мозга?
Чтобы ответить на эти вопросы, ученые из Института Макса Планка для человеческого познания и мозга наук (ИМБ Кос) в Лейпциге и вычислительной неврологии и когнитивной робототехники центра Университета Бирмингема изучили, насколько сенсорные раздражители обрабатываются в головном мозге. В отличие от предыдущих исследований, они не ограничивали свои наблюдения на поверхности коры головного мозга. Впервые они также измерили сенсорных сигналов на различных глубинах в коре. Выводы исследователей показывают, что наши мозги проведения мульти-сенсорного потока информации с помощью различных схем, вплоть до мельчайших извивов этой весьма сложенная структура мозга.
В то время как участники их исследования были лежа в магнитно-резонансном томографе (МРТ), ученые показали их визуальные символы на экране, одновременно играя звуки. В прежнее состояние, участникам было предложено четко сконцентрировать свое внимание на звуковой или видимый аспект раздражители. Затем neurophysicists Роберт Тернер, Роберт Trampel и Реми ГАУ проанализированы в какие именно точки на сенсорные раздражители обрабатываются. Необходимо преодолеть две проблемы. «Кора головного мозга имеет толщину всего от двух до трех миллиметров. Поэтому нам нужен очень высоким пространственным разрешением (менее одного миллиметра) в ходе сбора данных», — объясняет Роберт Trampel, кто проводит исследования на МПИ Кос. «Кроме того, за счет плотной складчатость коры головного мозга, нам пришлось цифровым способом сгладить ее и разбить его на различные слои, для того, чтобы иметь возможность точно определить сигналы. Все это было сделано на компьютере, конечно».
Результаты показали, что когда участники услышали звук, зрительные области мозга были в значительной степени отключена. Это произошло независимо от того, были ли они ориентированы на звуковой или видимый аспект раздражители. Однако, если они сильно озаботились речевого ввода, активность мозга снижается, особенно в регионах, представляющих центре поля зрения. Таким образом, кажется, что звук может сильно привлечь наше внимание от того, что мы смотрим.
В слуховой области мозга, исследователи также отметили, в первый раз, что картина активности различных корковых слоев, изменилась, когда участникам были представлены только звуки. Ситуация была другая, когда участники воспринимали только «что-то глаз»: в этом случае не было никаких изменений. Реми ГАУ резюмирует: «Итак, когда мы должны обрабатывать различные чувственные впечатления, в то же время, разных нейронных цепей становятся активными, в зависимости от того, что мы сосредоточим наше внимание на. Мы были в состоянии сделать это взаимодействие видимого через новые компьютерные эксперименты».
История Источник:
Материалы , предоставляемые Макс Планк института человеческих когнитивных наук и головного мозга. Примечание: материалы могут быть отредактированы для стиля и длины.