После инсульта, существует повышенный риск страданий вторую. Если зоны в левом полушарии пострадали во время первой атаки, язык часто нарушается. Для того, чтобы сохранить эти возможности, мозг обычно кратко подвозит коллег на правой стороне. Но что произойдет после второго нападения? Медицинские исследователи уже нашли ответ с помощью виртуального поражения.
В настоящее время широко известно, что мозг гораздо более пластичен, чем когда-то думали. Даже после инсульта или травмы головного мозга часто удается найти новый баланс между искусству регионов и функций, которые они обслуживают. Как правило, соседние регионы активизируются, а также гомологов на другой стороне стороне мозга. Во время обработки языка, гомологи слева-доминирующий язык области обычно менее активны и держатся под контролем доминирующей половину-до аварийного случая.
До сих пор неясно, являются ли эти механизмы применяются также в случае второго нападения. Мозг сохранит свою способность к адаптации? Это важно, так как до 15% пострадавших будут иметь второй инсульт. Кроме того, существуют разногласия о том, как активировать правое полушарие, как правило, хорошо для лечения. Некоторые исследования показывают, что участие правого полушария помогает восстановление, по крайней мере в краткосрочной перспективе. Другие показали, однако, что потери языковые зоны в левой половине может буквально заблокировать правую половину. В этом случае вклад правого полушария не имеет ничего общего с языком и может привести к путанице. Мозг выходит из шаг. Кроме того, проведенные исследования также обнаружили, что пациенты лучше, если гиперактивного половина сдерживается тормозящее магнитной стимуляции. Активность все больше и больше смещается обратно в левое полушарие. Он снова выигрывает верх.
Ученые из Института Макса Планка для человеческого познания и мозга наук (ИМБ Кос) в Лейпциге, Германия, в настоящее время обнаружили, что области мозга с правой стороны и становятся все более активными, когда есть вторая травма в левой области языка. «В восстановленных мозга, вклад правый был еще мало после первого нарушения. После второго события, в которых большая часть левого полушария не работают больше, его роль становится гораздо важнее», — объясняет Геса Hartwigsen, руководитель группы исследований в ЛПУ Кос и первый автор статьи, которая была опубликована в высокопоставленных, открытый доступ журнала elife. «Второе поражение увеличило вклад правого полушария мозга», — сказал Hartwigsen.
Ученые исследовали эти отношения с помощью 12 пациентов, у которых в регионах для свойства обработки звука в левом полушарии были ранены. Происшествие случилось с ними, по крайней мере за шесть месяцев до. Их мозг получил возможность регенерировать и адаптироваться к новой ситуации. Исследователи моделировали второе нарушение с помощью так называемой транскраниальной магнитной стимуляции, который может быть использован, чтобы ненадолго остановить определенные участки мозга через электрические импульсы. Он может быть использован для моделирования того, как мозг будет реагировать, если некоторые районы на самом деле не из-за инсульта или других событий, и как это влияет на способность распознавать звуки, например. Для этого Hartwigsen и ее команда использовала простое задание решение. Участники услышали слово «кот» и должен был решить, будет ли он состоял из одного или двух слогов. Индивидуального обесценения предсказал активации на правой стороне.Исследователи также обнаружили, что чем сильнее волокно связь между сестрой участков по правую сторону, тем меньше пациент пострадал от перебоев слева.
«Эти результаты показывают, что после масштабных беспорядков, в которых большая часть левого полушария больше не функционировать должным образом, правое полушарие, вероятно, играет благотворную роль. Часто, есть много тканей в левой половине мозга, которая работает только в ограниченной степени и нуждается в поддержке с правой стороны. «Другие исследования показывают, что восстановление помогает, когда активирована правую сторону, потом вниз саморегулируется и тем самым способствует нормализации на левой стороне», — сказал Hartwigsen. С другой стороны, если правая половина остается постоянно вверх-регулируется, заживление затягивается.
Выводы относительно того, как поврежденный мозг адаптируется к повторным травмам, может способствовать улучшению терапии пациентов, перенесших инсульт в долгосрочной перспективе. «Это возможно, в какой-то момент, чтобы оценить, насколько это было бы более полезным, регулирующих конкретные направления вверх или вниз», — говорит Hartwigsen, уверенно.