Врачи неустанно внушал нам много преимуществ тренировки. Энергия, настроение, сон и моторику все улучшения с регулярными фитнес-режим, который включает в себя такие мероприятия, как бег. Это стало особенно интересно в момент COVID-19 пандемии.
Но что происходит в мозгу во время этих улучшение состояния здоровья? Базовые неврологические изменения, которые открывают дверь к эти преимущества были ясны.
Теперь, исследователь-ассистент проекта Хуэй-Куан Ли и заслуженный профессор Ник Спитцер из Калифорнийского университета в Сан-Диего определили основные неврологические изменения после длительной тренировки. Сравнив мозг мышей, которые осуществляются с тем, что не, Li и Spitzer обнаружили, что определенные нейроны перешли химических сигналов, называемых нейротрансмиттеров, после тренировки, что приводит к улучшению обучения для Мотор-приобретения навыка.
«Это исследование обеспечивает новое понимание того, как мы вам хорошо на вещи, которые требуют моторных навыков и предоставляет информацию о том, как эти навыки на самом деле узнал», — сказал Спитцер, Аткинсон семейные стул в биологических науках раздел нейробиологии и директор Кавли Институт мозга и разума.
Исследования результаты были опубликованы 4 мая в природу коммуникации.
Лаборатория Спитцер обнаружил нейромедиатора переключения в головном мозге взрослых млекопитающих и привело новаторские исследования способность нейронов изменять свою личность передатчик в ответ на последовательные стимулы, обычно приводящие к изменению в поведении. После проведения исследований, которые описаны нейромедиатора переключения в депрессии, Спитцер и его коллеги начали обращать внимание на то, как такой переход может быть вовлечен в здоровых условиях.
Ли говорит, что результаты подчеркивают важность физических упражнений, даже дома во время нынешней карантинной ситуации пандемии.
«Это исследование показывает, что это полезно для мозга, чтобы добавить больше пластичности,» сказал Ли. «Для людей, которые хотели бы повысить их обучения двигательного навыка, может быть полезно сделать несколько упражнений, чтобы способствовать этой формы пластичности в пользу мозга. Например, если вы надеетесь, чтобы учиться и наслаждаться сложных видах спорта, таких как серфинг или скалолазание, когда мы больше не приютить у себя дома, это может быть хорошо, чтобы регулярно бегать на беговой дорожке или поддерживать практику йоги дома.»
В ходе нового исследования, литий и Spitzer против мышей, которые завершили неделю физических нагрузок на ходовые колеса с мышами, которые не имеют доступа к ходовых колес. Они обнаружили, что осуществляла группа приобрела несколько требующих моторных навыков, таких как пребывание на вращающийся стержень или пересечение бревне более быстрыми темпами, чем воспользовалась группа.
Когда мозги бегущих мышей были обследованы группа нейронов в области мозга, известной как ядра каудальной pedunculopontine (cPPN), который регулирует координацию движений был обнаружен перешли из нейромедиаторов ацетилхолин ГАМК.
Чтобы подтвердить свои выводы, ученые использовали молекулярные инструменты, чтобы заблокировать вновь выявленных передатчик переключатель в результате упражнений. Они обнаружили, что улучшение обучения двигательным навыкам в этих мышей было предотвращено. Основываясь на своих выводах, исследователи предлагают новую модель, в которой преобразование cPPN возбуждающих холинергических нейронов в тормозных ГАМКергических нейронов обеспечивает управление обратной связи, регулирующий координацию движений и навыков обучения.
Исследователи говорят, что это открытие может привести к новым выводам, где нейромедиатором коммутации приводит к ключевые изменения двигательного навыка. Исследователи говорят, что они хотели бы испытать такие идеи, как Ли нейромедиаторов может быть сознательно перешли на благо двигательные навыки, даже без тренировки. Они также планируют провести исследования о целесообразности осуществления аналогично триггеры преимущества обучения двигательным навыкам у детей с неврологическими нарушениями.
«Мы предполагаем, что нейромедиатор переключения дает основу, с помощью которой выдержана текущих преимуществах обучения двигательного навыка, представляя собой мишень для клинического лечения двигательных расстройств», — заключают авторы в статье.
Спитцер говорит: «с пониманием этого механизма появляется возможность манипулировать и использовать его для благих целей. В травмированной или больной личности, это может быть способ повернуть ситуацию в свою сторону…, чтобы дать нервной системе дополнительный импульс».
Исследование финансировалось за счет грантов от медицинский фонд Эллисона, фонда В. М. Кека, Национальные институты здоровья (NS047101) и сухопутный Фонда.
История Источник:
Материалы , предоставленные Университетом Калифорнии в Сан — Диего. Оригинал написал Марио Агилера. Примечание: материалы могут быть отредактированы для стиля и длины.