Когда дело доходит до формирования прочного облигаций желания партнера может быть столь же важным как … если не более важен, чем … как мы реагируем, когда мы с ними, предполагает новое, удивительное томография мозга Исследование, опубликованное в Трудах Национальной академии наук на этой неделе.
«Для того, чтобы поддерживать отношения с течением времени, должна быть какая-то мотивация, чтобы быть с этим человеком, когда вы находитесь вдали от них», — сказал ведущий автор Зоя Дональдсон, профессор поведенческой неврологии в Университете Колорадо в Боулдере. «Наша первая статья-выявить потенциал нейронных основу для мотивации к воссоединению».
В статье отмечается последнее открытие в многолетней Дональдсона исследование мышами-полевками, один из только 3% до 5% видов млекопитающих (включая человека), что, как правило, спариваются на всю жизнь. Наблюдая поведение и активность мозга моногамных грызунов, она стремится лучше понять, какие участки мозга — вплоть до клеточного уровня — привод инстинкт, чтобы сформировать долгосрочные облигации.
В конечном счете, полученные результаты могут быть использованы для разработки терапии для людей с аутизмом, тяжелой депрессией и другими расстройствами, которые делают такие эмоциональные потрясения, которые трудно найти. Но сейчас, по ее словам, исследование также дает представление о том, почему социальное дистанцирование-это так сложно.
«Мы однозначно жестко, чтобы искать близких отношений как источник комфорта, и что часто приходит через физические акты трогать», — сказала она.
Для исследования, Дональдсон используют крошечные камеры и передовой технологии в живом организме-кальций воображения, чтобы шпионить за мозги десятков полевок в трех временных точках: когда они только встречались еще на воле; три дня после того, как они спаривались и 20 дней после того, как они фактически стали жить вместе. Исследователи также наблюдали за животными, взаимодействующих с полевками, которые не были их товарищами.
Предыдущие исследования мозга томография на людях показал, изменяется активность мозга в области, которая называется прилежащее ядро, тот же центр, который загорается во время героина или кокаина, когда тематика исследований провел рукой романтического партнера или незнакомца. Так, во-первых, команда Дональдсона предположить активность мозга крыс будет заметно отличаться, когда они сбиваются со своего товарища против случайного полевки.
«Удивительно, что это не то, что мы нашли», — сказала она.
Незнакомец или любовника, мозги крыс смотрел в основном то же самое, когда они были вместе.
Это было только тогда, когда полевки были вдали от своих партнеров и работает с ними встретиться-представьте себе классический романтический Реюньон-сцена в аэропорту или тема любого количества любовные стихи-что уникальное скопление клеток в прилежащем ядре последовательно загорелся.
Чем дольше животные были в паре, тем ближе их связь стала и больше светящихся скопление клеток, получившим название «партнерский подход ансамбль» — на изображения экранов.
В частности, совершенно разные скопление клеток загорелись, когда полевка подошла к незнакомцу.
«Это свидетельствует о том, что, возможно, набор этих клеток для этой новой цели имеет важное значение для формирования и поддержания облигаций», — сказал Дональдсон.
Она подозревает, что мозг химических веществ, как окситоцин, дофамин и вазопрессин, которые, как было показано в животных и человека исследования, чтобы играть роль в укреплении доверия и близости, участвующих в процессе. Но она не знает точно, что это скопление клеток делает.
Это также не ясно, является ли конкретная «нейронного кода», связанные с желанием воссоединиться в полевок внушает такие же эмоции у людей. Дополнительные исследования ведутся.
Что исследование действительно подтверждает, что моногамных млекопитающих индивидуально запрограммированы, чтобы быть с другим.
«Эти негативные чувства, поэтому многие из нас испытывают сейчас могут возникнуть в результате несоответствия: у нас есть нейронный сигнал говорит нам, что быть с любимыми заставляет нас чувствовать себя лучше, в то время как практические ограничения означают необходимость в этом остаются неудовлетворенными», — сказал Дональдсон. «Это эмоциональный эквивалент не есть, когда мы голодны, только теперь вместо пропуска приема пищи, мы медленно голодали.»
История Источник:
Материалы , предоставленные университетом Колорадо в Боулдере. Первоначально написано Лиза Маршалл. Примечание: материалы могут быть отредактированы для стиля и длины.