Подростки, которые склонны больше обращать внимание на грустные лица более склонны к развитию депрессии, а конкретно в контексте стресса, согласно новому исследованию из Университета Бингемтона, штат Нью-Йоркском университете.
Исследователи из Бингемтонского университета, возглавляемая студентом-старшекурсником справляется Фойрер и профессор психологии Брэндон Гибб, целью которого является рассмотрение ли внимания перекосы в эмоциональных стимулов, оцениваемых с помощью трекинга глаз, служить маркером риска депрессии для подростков.
«Хотя предыдущие исследования из лаборатории рассматривали, кто, скорее всего, чтобы показать пристрастное внимание на грустные лица и Ли внимание на грустные лица связана с риском для депрессии, нынешнее исследование является первым, чтобы смотреть на Ли внимания эти предубеждения влияют на то, как подростки реагируют на стресс, как в лаборатории и в реальном мире», — сказал Фойрер.
Пристрастное внимание на грустные лица связана с депрессией у взрослых и, как предполагается, увеличится в частности риск депрессии в наличие, но не отсутствие напряжения путем модуляции стресс-реактивности. Однако, несколько исследований проверили эту гипотезу, и никакие исследования изучили связь между вниманию предубеждения и стресс-реактивности в подростковом возрасте, несмотря на доказательства того, что это окно развития характеризуется значительным увеличением стресс и риск депрессии.
Стремясь преодолеть эти ограничения, в новом исследовании было исследовано воздействие постоянного внимания подростков на лице проявления эмоций на индивидуальные различия в реактивности настроения реальный стресс и физиологическая реактивность на лабораторных стрессоров. В соответствии с уязвимость-стресс-моделями внимание, более пристальное внимание на грустные лица было связано с большими депрессивными реакциями в реальном мире стресса.
«Если подросток имеет тенденцию обращать больше внимания на отрицательные раздражители, а затем, когда они испытывают что-то волнительное они, вероятно, имеют меньше адаптивная реакция на этот стресс и показать больше увеличение депрессивных симптомов», — сказал Фойрер. «Например, если двое подростков у обоих бой с другом и один подросток проводит больше времени обращать внимание на отрицательные раздражители (например, грустные лица), чем другие, то, что подросток может проявить большую увеличение симптомов депрессии в ответ на стресс, возможно, потому что они уделяют больше внимания на стрессоры и как стрессор заставляет их чувствовать себя.»
Исследователи считают, что биологический механизм за этой находки заключается в способности мозга управлять эмоциональной реактивности.
«В принципе, если мозг с трудом мог контролировать, насколько сильно подросток реагирует на эмоции, это делает его более трудным для них, чтобы отвлечься от негативных раздражителей и их внимание становится ‘застрял'», — сказал Фойрер. «Так, для подростков, которые склонны больше обращать внимание на грустные лица испытывают стресс, они могут более сильно реагировать на этот стресс, так как они испытывают трудности отключая свое внимание от негативных эмоций, оставив эти подростки подвергаются повышенному риску депрессии».
«Именно поэтому мы считаем, что выводы были сильнее старше младших подростков. В частности, мозг становится более эффективным при управлении эмоциональной реактивности, как подростки становятся старше, так что вполне может быть, что не в состоянии отвести взгляд от отрицательных раздражителей не защитить от влияния стресса на потом отрочество».
Наблюдается рост исследований, показывающих, что пути подростков обратить внимание на эмоциональной информации может быть изменен путем вмешательства, и что изменение пристрастий внимание может снизить риск депрессии. Нынешнее исследование подчеркивает внимание на грустные лица в качестве потенциальной цели для вмешательства, особенно среди подростков, говорит Фойрер.
Исследователи недавно представили грант, что позволит им смотреть на то, как эти предрассудки внимания изменения в детском и подростковом возрасте.
«Это поможет нам лучше понять, насколько этот фактор риска развивается и как он увеличивает риск депрессии у молодежи», — сказал Гибб. «Надеюсь, это поможет нам разработать мероприятия для определения риска для этих типов уклонов, так что они могут быть смягчены, прежде чем они привести к депрессии.»
История Источник:
Материалы , предоставляемые Бингемтон университета. Примечание: материалы могут быть отредактированы для стиля и длины.