Когда пары ссорятся, посредничество третьей стороны, улучшает исход противостояния. Но это еще не все: медиация-это также связано с повышенной активностью в ключевых регионах мозга, принадлежащих к награде цепи — таков главный вывод исследования, проведенного учеными из Университета Женевы (УНИГЭ) и опубликованы в журнале коры. Эксперимент заключался давать пар поведенческие опросники и подвергать их функциональной магнитно-резонансной томографии (МРТ) до и после сеанса, в котором оба партнера спорю. Пары, которые получили активном посредничестве сообщили о большей удовлетворенности, чем бесконтрольной пары в конце конфликта. Повышенную активацию прилежащего ядра, ключевой регион, В награда цепи, также был идентифицирован в посреднической группы по сравнению с контрольной группой. Это первый случай, когда контролируемое, рандомизированное исследование удалось продемонстрировать преимущества медиации для пары конфликтов и определения, связанные биологические подписи.
«Мы знаем из многочисленных исследований, что думает о романтической любви, а ваш романтический партнер активирует так называемые премиальные цепи в мозге, который связан с чувством удовольствия и мотивацию», — начинает Ольга Klimecki, исследователь из Швейцарского центра аффективных наук (CISA) и в УНИГЭ факультет психологии и педагогических наук. «До Теперь, однако, мы не знали, воздействие пара конфликтов, и посредничество третьей стороны, мог бы на эту активацию. Именно для того, чтобы заполнить этот пробел мы разработали наше исследование».
Для проведения своего эксперимента, исследователи зачислили 36 гетеросексуальных пар (для статистических целей и для сравнения с данными предыдущих исследований), которые были моногамны (по заявлениям самих пар) и которые были вместе по крайней мере год. До прихода в УНИГЭ, участникам предстояло проверить список из 15 стандартных предметов (свояк, сексуальность, финансы, домашние дела, время, проведенное вместе, и т. д.) чаще всего причиной конфликтов со своим партнером.
Источники конфликта
«Затем мы попросили участников, чтобы начать дискуссию об одном из этих предметов», — рассказывает Халима Рафи, докторант факультета психологии и педагогических наук, а также статьи первого автора. «Некоторые пары выбрали коробки галочкой обоим партнерам. Другие предпочитают начинать на тему, что только один из партнеров является источником конфликтов. Это так же хорошо работал, если не лучше. Первые десять минут были в целом немного неловко, но потом начал течь с впечатляющей естественностью, и неизбежно перерастали в конфликт.»
На сессии, которая продолжалась один час, был в сопровождении профессионального посредника, который при посредничестве спор в половине случаев. В другой половине, посредник остается полностью пассивной. Участники заполнили поведенческий опросник до и после их аргумента, чтобы оценить их эмоциональное состояние. В каждой паре один участник активность мозга была измерена до и после споров, в то время как они были показаны образы их романтического партнера или изображений неизвестного лица.
Общие деактивации
Данные анкет показали, что пары, которые выиграли от активного вмешательства было лучше по разрешению конфликтов, оказались более удовлетворены содержанием и ходом дискуссии, и было меньше остаточного рассогласования.
«Что касается результатов нейровизуализации», — продолжает Раффи, «активаций до конфликта репликации ранее исследований, посвященных романтической любви, являя собой образец активации в участках мозга, таких как полосатое тело и орбитофронтальной коры. После споров, мы совершенно логично отметили общую отключения в обеих группах в регионах, связанные с романтической любовью, в том числе и полосатое тело.»
Напротив, при сравнении пар, которые получили активном посредничестве с теми, кто этого не делал, исследователи обнаружили, что первое, как правило, обладают большей активации в прилежащем ядре после конфликта, который является ключевым регионом в награду цепи мозга. Кроме того, участники, которые чувствовали наиболее удовлетворены после разрешения конфликта также был самый высокий прилежащем ядре активации, когда, глядя на их романтический партнер против неизвестного лица.
«Наши результаты показывают, впервые, что посредничество третьей стороны оказывает существенное и положительное влияние на то, как пары ссорятся, как поведенчески, так и на нейронном уровне», — заключает Klimecki. «Этот биологический подписи для романтической любви-это очень интересно, потому что он не может манипулировать таким же образом, что ответ на вопрос анкеты может быть. Теперь мы хотели бы продолжить исследование и посмотреть, например, можно ли измерить подобные эффекты в конфликты другого типа и не обязательно о любви».
История Источник:
Материалы , предоставленные университетом Женевы. Примечание: материалы могут быть отредактированы для стиля и длины.